ГлавнаяРегистрацияВход New-journals
Пятница, 03.01.2025, 04:57
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подарок
tochkamira295Дата: Четверг, 19.03.2020, 23:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Подскажите! Моя девушка очень любит различные аксессуары и украшения. И вот, к её празднику нужно придумать что-то интересное, но а идеи теряются... я же вообще не разбираюсь в этих женских штучках!

unrivaledokДата: Пятница, 20.03.2020, 12:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Я к аксессуарам отношусь так себе. А вот что касается драгоценных металлов - это да! Мне очень нравится золото и все изделия из этого металла!

klimzoriaДата: Пятница, 20.03.2020, 13:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Чувак, очень хорошо что твоя по такому делу! Если бы она этого всего не любила - было бы сложнее. Вот делюсь с тобой статьей, которая, в свое время, мне очень помогла http://www.dancor.sumy.ua/news....vayut . Благодаря её я выбрал зашибенный подарок своей девушке и она была от него без ума. В той статье есть все, что тебе нужно знать для того, чтобы купить самый крутой подарок! Я своей купил такие вот с брюлликами. И мой тебе совет ,покупай в интернет-магазине - там выбор круче!
Прикрепления: 1823076.jpg (45.8 Kb)

anityankaaДата: Вторник, 16.06.2020, 21:24 | Сообщение # 4
Лейтенант
Да это довольно таки банальный подарок. Мы вот разной сувенирной продукции напечатали подруге на подарок, с общими впечатлениями и ей очень понравилось. Вот к примеру можно брелки под заказ тут https://vizinform.com.ua/naruzhnaya-reklama/breloki-brelki/ , которые будут как то вас объединять, устроить какой нибудь квест по итогу. Как по мне отличный вариант!

Сообщение отредактировал anityankaa - Вторник, 16.06.2020, 21:25

romaniomihkailukДата: Пятница, 19.06.2020, 17:05 | Сообщение # 5
Рядовой