Основная причина обращения в сервисный центр
|
|
ucf14389 | Дата: Понедельник, 22.11.2021, 16:21 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Статус: Offline
| По статистике сервисных центров, около 70% обращений в сервисные службы указывают на то, что основной причиной выхода из строя большинства смартфонов является повреждение экрана, и именно он считается наиболее уязвимой частью устройства. Ремонт не гарантирует, что замена не приведет к сокращению срока службы устройства. При покупке телефона многие часто сразу приобретают чехол, а некоторые обращают внимание на необходимость серьезной защиты экрана, ведь наклеенная пленка может защитить только от царапин. Подробнее: https://kiberpanda.com.ua/zashchitnoe-steklo-dlya-samsung-galaxy-m31/ .
|
|
| |
petrjarik77 | Дата: Четверг, 23.12.2021, 07:02 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Больше нравятся айфоны, поэтому ремонтировал данный гаджет с помощью сервисного центра, у которого лучше гарантии и качество работы в целом. Если пройтись по основным причинам, то выгода здесь https://eplio-service.com.ua/remont-iphone/iphone-x очевидная, плюс подходит тот факт, что запчасти меняют на оригинальные и на другие, но все равно цена от этого сильно не меняется. Рекомендую.
|
|
| |