Куда исчезают деньги? Как айтишники оптимизируют расходы
|
|
SerhiKovalski | Дата: Четверг, 06.02.2025, 23:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вообще, кто-нибудь реально считает, сколько уходит на айтишку в компании? У друга маленький бизнес, так они на подписки и всякие сервисы тратят больше, чем на зарплаты сотрудников. Вроде бы сначала все нужно, а потом оказывается, что половиной софта никто не пользуется. Может, кто-то проходил аудит IT-инфраструктуры и реально оптимизировал расходы?
|
|
| |
yuriy_hrynevsky | Дата: Четверг, 06.02.2025, 23:19 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| О, знакомая тема. У нас в офисе был полный бардак: софт, которым никто не пользовался, серверы, которые жрали электричество просто так, и куча каких-то сервисов, которые подписали еще в 2015 году и забыли. В итоге решили сделать аудит — в три раза снизили расходы на IT! Вот тут толковые ребята помогают с этим: https://key4.com.ua/audit-it-infrastruktury/ Советую не тянуть, потому что деньги реально просто улетают в трубу, если этим не заниматься.
|
|
| |
viktorkoroviak | Дата: Четверг, 06.02.2025, 23:20 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Аудит — это, конечно, круто, но иногда достаточно просто пройтись по списку платежей. У нас как-то случайно выяснилось, что мы годами платили за три разных VPN-сервиса, потому что никто не проверял, что подписано. Еще прикольно, когда айтишник покупает себе софт "для работы", а реально это оказывается что-то для личного пользования. Так что тут вопрос не только в аудите, но и в элементарном контроле.
|
|
| |